?

Log in

No account? Create an account

письма · мыслям


Честное

Свежие записи · Архив · Друзья · Личная информация

* * *
Ненавижу телок, которые мне отказывали.
Ненавижу и все, блядь,
И нехуя здесь стихоплетничать.
Обвораживали, тянули, связывали
И не дали пизды своей,
Что здесь врать-то мне?
Вот не дали себя и ненавижу их.
Презираю и сквернословлю я.
Потому что скотина грубая.
Потому что не патриот.
А был бы я патриотом, бля.
Был бы по чести сказанным,
Мужчиной военнообязанным,
Отслужившим и в голову раненным
Обязательно телки бы дали мне.
Потому что, блядь, героизм.

Вот вы спросите, что ж я честный-то?
Что ж я грязное и для всех?
А все потому что мне похую,
Потому что на мир я обиженный
И когда у всех отношения
У меня пиздец-шапито.
Откровенно сказать мне и дела нет
Что и кто вот сейчас вот подумает
Потому что пишу я все
Исключительно для себя
И не надо здесь про мораль орать
И не надо пиздеть про гештальд,
Потому что вот нехуя умничать,
Надо просто порядочно дать.

А не можете дать порядочно,
Так давайте ебстить без фетиша
О догматах говно-этических
Эгоизма придуманных для.
Давайте ебстить все искренне,
Без условностей и предвзятостей,
Потому что вот, сука, хочется
И устали уже скрывать.

Потому что ебстить - не бахаться,
Не иголкой по вене ставиться,
Не маму с папой обкрадывать,
Не родню в рабы продавать.
Потому что ебаться - правильно.
Потому что ебаться нужно, блядь.
Потому что ебаться здорово.
И нехуя себе врать.

Так раздвинь свои ноги великие,
И пизды своей дай уже, женщина,
Потому что устал я в творчество
Сублимировать естество...

[ продолжение от seraphira ]

А вот не хуя тут стихоплетничать,
И стонать, и сопли размазывать.
Надоело ему, блядь, творчество,
Подавай ему ебли порядочной.
Ща как бахну дубиной по маковке,
Шоб мужик мужиком уж стал, а то
Хуже кролика невростеника.
Потому что ебаться правильно,
И приятно, и ваще там всякое
Только тем, у кого есть хуй в штанах,
Остальным это боль – хуже некуда.
И пока ты своим вот творчеством
Не докажешь что стоишь пизды хоть чьей,
Нечо ныть тут и сопли размазывать -
Почитай Богиню, как мать свою,
Или марш онанировать в ванную.

[ продолжение от heather_witch ]

ох, есенин, ты, блин, недовешенный,
весь ранимый и пиздострадающий.
потому и особо бешенный,
вместо женской пизды мозг ебающий.

ведь не хочешь же просто ебущим быть,
ты же отклик в душе бабьей требуешь...
хватит, блин, уже мед квасиров пить!
коль голодный - пойди пожуй хлебушек.

ты реши для себя, бедовалого,
душу нежную тебе или плоти все ж.
а потом уже причитай, ога?
а то только мозг и ебешь...

[ продолжение от fedorovskaja ]

Рефлексия нервозная
Ебли требует матерно
Обнадёжено пользуя
Эти вечные патерны.
Да, конечно, на 5 минут
Станет легче, в душе, причём,
И девчонки всё время ждут,
Даже если не калачом...
5 минут пробегут и мир
На кругах не изменится
А молящий тепла вампир
Никогда не изменится.
Метки:
* * *
* * *
[User Picture]
On Июнь, 18, 2009 19:34 (UTC), cowboymos commented:
Неплохо! Тоже порой солидарен)
* * *
On Июнь, 18, 2009 19:38 (UTC), absentee_lj commented:
Путешествие к корням и предельным основаниям современной романтической поэзии...
[User Picture]
On Июнь, 18, 2009 19:40 (UTC), nameless_child replied:
вдумчивый детерминизм, уважаю
* * *
[User Picture]
On Июнь, 18, 2009 19:46 (UTC), ciobhai commented:
пиздец, простите. но смешно. щас такая поэзия еще как канает. время такое.
а таких, как ваш лирический герой кхм данного произведения, вокруг полноооо, да.
[User Picture]
On Июнь, 18, 2009 19:52 (UTC), nameless_child replied:
тут для литературной ясности надо видео вставить одно.
ща еще найду его.
— On Июнь, 19, 2009 09:06 (UTC), seraphira posted a reply · Развернуть
* * *
[User Picture]
On Июнь, 18, 2009 19:49 (UTC), ciobhai commented:
так, к слову. ничего личного
да, кстати, у лирического героя были попытки выстроить отношения с очень мудрыми женщинами. потому что умная женщина, если ее кто-то называет словом телка и относится как к телке, с таким мудлоном просто не сядет рядом, не то что не переспит :)
[User Picture]
On Июнь, 18, 2009 19:54 (UTC), nameless_child replied:
Re: так, к слову. ничего личного
тебя прям задело )))
— On Июнь, 19, 2009 05:31 (UTC), ciobhai replied, “телка? вот и познакомились.” · Развернуть
* * *
On Июнь, 18, 2009 20:03 (UTC), seraphira commented:
Извини, чёта само собой вырвалос =))

А вот не хуя тут стихоплетничать,
И стонать, и сопли размазывать.
Надоело ему, блядь, творчество,
Подавай ему ебли порядочной.
Ща как бахну дубиной по маковке,
Шоб мужик мужиком уж стал, а то
Хуже кролика невростеника.
Потому что ебаться правильно,
И приятно, и ваще там всякое
Только тем, у кого есть хуй в штанах,
Остальным это боль – хуже некуда.
И пока ты своим вот творчеством
Не докажешь что стоишь пизды хоть чьей,
Нечо ныть тут и сопли размазывать -
Почитай Богиню, как мать свою,
Или марш онанировать в ванную.
[User Picture]
On Июнь, 18, 2009 20:05 (UTC), nameless_child replied:
АААА
Супер!!!!!! ))))
— On Июнь, 18, 2009 20:06 (UTC), ciobhai replied, “это мегазачот!” · Развернуть
— On Июнь, 18, 2009 20:09 (UTC), nameless_child posted a reply · Развернуть
— On Июнь, 18, 2009 20:09 (UTC), seraphira posted a reply · Развернуть
* * *
[User Picture]
On Июнь, 18, 2009 20:34 (UTC), heather_witch commented:
не сдержался, подхватил стихомарафон))
ох, есенин, ты, блин, недовешенный,
весь ранимый и пиздострадающий.
потому и особо бешенный,
вместо женской пизды мозг ебающий.

ведь не хочешь же просто ебущим быть,
ты же отклик в душе бабьей требуешь...
хватит, блин, уже мед квасиров пить!
коль голодный - пойди пожуй хлебушек.

ты реши для себя, бедовалого,
душу нежную тебе или плоти все ж.
а потом уже причитай, ога?
а то только мозг и ебешь...
[User Picture]
On Июнь, 18, 2009 20:36 (UTC), nameless_child replied:
Re: не сдержался, подхватил стихомарафон))
а тема-то завертелась! ))))
* * *
[User Picture]
On Июнь, 19, 2009 06:25 (UTC), fedorovskaja commented:
Рефлексия нервозная
Ебли требует матерно
Обнадёжено пользуя
Эти вечные патерны.
Да, конечно, на 5 минут
Станет легче, в душе, причём,
И девчонки всё время ждут,
Даже если не калачом...
5 минут пробегут и мир
На кругах не изменится
А молящий тепла вампир
Никогда не изменится.
On Июнь, 19, 2009 10:27 (UTC), (Анонимно) replied:
don_rava
отлично написано
— On Июнь, 19, 2009 10:36 (UTC), fedorovskaja replied, “Re: don_rava” · Развернуть
— On Июнь, 19, 2009 10:34 (UTC), nameless_child posted a reply · Развернуть
— On Июнь, 19, 2009 10:36 (UTC), fedorovskaja posted a reply · Развернуть
* * *
[User Picture]
On Июнь, 19, 2009 07:02 (UTC), heather_witch commented:
какие у тебя прекрасные бешенные ЖЖенщины есть, оказываетсо)))
я прям порадовался...
*не, прально я тебе вчера сказал, что славная провокация, выйдет*
* * *
[User Picture]
On Июнь, 19, 2009 10:50 (UTC), illuzi9 commented:
Мда...
Поэзия на грани...%)
[User Picture]
On Июнь, 19, 2009 10:52 (UTC), nameless_child replied:
Re: Мда...
эт не позия
это стихоплетство типа орлуши.
— On Июнь, 19, 2009 11:56 (UTC), illuzi9 replied, “Re: Мда...” · Развернуть
* * *
[User Picture]
On Июнь, 19, 2009 14:33 (UTC), olakrez_envov commented:
и спросил один из апостолов:
"чтож ты жреш людей то как лобстеров
чтож ты давишся кровью алую
рвеш на части дите малое...?"

Потому что ебаться - правильно.
Потому что ебаться нужно, блядь.
Потому что ебаться здорово.
И нехуя себе врать.

Компиляция из двух последних постов )))
в компиляции использованы работы Дрима и Дельфина )))
[User Picture]
On Июнь, 19, 2009 19:37 (UTC), nameless_child replied:
нда... это уже пошел мясной психодел
* * *
[User Picture]
On Июнь, 19, 2009 15:05 (UTC), 4udesnica commented:
а мне даже добавить нечего) со стихоплетством у меня нет дружбы, а матом не могу тем более, ты знаешь.... язык как-то не поворачивается) а тема острая, подпишусь на комменты и запасусь попкорном) уверена, что-то еще будет)
[User Picture]
On Июнь, 19, 2009 19:38 (UTC), nameless_child replied:
да не, вряд ли. хотя хотелось бы.
надо будет что-нибудь еще подобное сочинить.
— On Июнь, 20, 2009 08:10 (UTC), 4udesnica posted a reply · Развернуть
* * *
On Август, 26, 2009 10:47 (UTC), (Анонимно) commented:
от Веты
Да достаточно уж написано
И наличие хуя доказано
И Богиня - мать, а не мачеха
Потому не печалуйся, милый друг
И забудь про свое одиночество
Чую я, грядет ебля великая....
* * *

Previous Entry · Оставить комментарий · Поделиться · Next Entry