?

Log in

No account? Create an account

письма · мыслям


^_^

Свежие записи · Архив · Друзья · Личная информация

* * *
* * *
* * *
(Удалённый комментарий)
[User Picture]
On Июнь, 17, 2009 14:06 (UTC), nameless_child replied:
я ваще люблю его
хороший такой, резкий
* * *
[User Picture]
On Июнь, 17, 2009 14:27 (UTC), radio_sharp commented:
И текст, и зарисовка в клипе очччень напомнили идеи гностиков. :)

Хорошее оформление хорошей песни.
[User Picture]
On Июнь, 17, 2009 14:39 (UTC), nameless_child replied:
думаю, любой поэт так или иначе гностик.
поскольку само состояние гнозиса - оно вдохновенно.
* * *
On Июнь, 17, 2009 14:34 (UTC), seraphira commented:
Наболело у чувака видать, а то ишь, попривыкли все к дядькам белобородым на розовых облачках =))
[User Picture]
On Июнь, 17, 2009 14:38 (UTC), nameless_child replied:
а что делать? в рпцшной стране сидим ))
* * *
(Удалённый комментарий)
[User Picture]
On Июнь, 17, 2009 16:37 (UTC), nameless_child replied:
я уже молчу о бедных Олимпийских Богах разобранных на архетипы сознания гнусными людишками
(Удалённый комментарий)
[User Picture]
On Июнь, 17, 2009 16:48 (UTC), nameless_child replied:
а разве боги это не произведения чисто человеческого искусства?
я думаю что арт-воровства не существует. существует непонимания художником (любого направления в т.ч. и поэзии) того, что он просто передатчик, транслатор.
творческому человеку не принадлежат его творения. владеть своим произведением это все равно что пустить мещанскую мразь в храм ремесла.

я помню меня дико бесило когда мои стихи воровали и выдавали за свои собственные.
но потом я понял, что стихи не мои. и такое может происходить только потому, что идея, выраженная стихом, хочет распространяться, а я не даю ей той степени распространения, что ей требуется... что поделать, женщины народ требовательный.
(Удалённый комментарий)
[User Picture]
On Июнь, 20, 2009 08:03 (UTC), nameless_child replied:
"Может кому то так понравился клип, что он бы захотел увидеть еще что-то подобное и знание подлинного автора такому человеку сильно поможет. Может таблички в музеях тоже убрать? - один хрен, "все от бога""

Ну вот футуристы так и считают. Типа нах имена давай свободное искусство.
Но ты права, не надо было мне преувеличивать.

"А что касается "передатчик, транслятор", то это касается только очень крутых художников (музыкантов, поэтов, кто там еще), большая часть творчества - это просто передача субъективных переживаний, не более того."

знаешь, я об этом не подумал.
надо подумать.
т.е. надо подумать чем живая идея, одетая в плоть переживаний художника, отличается от просто переживаний художника и как это отличить.

[User Picture]
On Июнь, 18, 2009 23:04 (UTC), aganel replied:
Спасибо за наводку, я чувствовал, что Дельфин тут не причём :)
* * *
[User Picture]
On Июнь, 18, 2009 09:13 (UTC), 4udesnica commented:
жесть) болезненное творение болезненной психики, разрушенной наркотой) но, безусловно, притягательно. Как шоковая терапия)
[User Picture]
On Июнь, 18, 2009 09:26 (UTC), nameless_child replied:
боишься наркоты? :)
[User Picture]
On Июнь, 18, 2009 09:37 (UTC), 4udesnica replied:
боюсь - нет) мне просто по-буддистски жаль людей, которые находят приют в таких болезненных состояних
[User Picture]
On Июнь, 18, 2009 10:05 (UTC), nameless_child replied:
почему жаль?
почему болезненные?
[User Picture]
On Июнь, 18, 2009 10:18 (UTC), 4udesnica replied:
если не видишь, почему болезненные, значит ты не смотрел тот клип, который сам же и вывеси) видящим быть не надо здесь)
[User Picture]
On Июнь, 18, 2009 10:22 (UTC), nameless_child replied:
видение это просто видение.
я не подчиняюсь образан которые вижу, символы живут своей жизнью - я своей.
если кто-то проецирует сложный символ нижнего мира он обязательно подчинен ему?
[User Picture]
On Июнь, 18, 2009 10:48 (UTC), 4udesnica replied:
я не знаю, кто там что проецирует. тогда поставим по-другому вопрос: ты давно был на концерте Дельфина?
[User Picture]
On Июнь, 18, 2009 10:58 (UTC), nameless_child replied:
давно :)
но я знаю к чему ты ведешь :)
[User Picture]
On Июнь, 18, 2009 11:07 (UTC), 4udesnica replied:
вово))
* * *
[User Picture]
On Июнь, 22, 2009 10:16 (UTC), just_shi commented:
Waaaaaaa
Ацкий ад, я сопру)
[User Picture]
On Июнь, 22, 2009 10:17 (UTC), nameless_child replied:
Re: Waaaaaaa
велкам
* * *

Previous Entry · Оставить комментарий · Поделиться · Next Entry