?

Log in

No account? Create an account

письма · мыслям


Кто ведает, тот и ведет. Метки: Софофилия

Свежие записи · Архив · Друзья · Личная информация

* * *
Кто ведает, тот и ведет.
Метки:
* * *
* * *
[User Picture]
On Декабрь, 26, 2008 23:28 (UTC), eugen_solod commented:
Да, вот только не всегда он знает, что он "ведает" и куда "ведёт"... И не является ли всё это просто большим заблуждением и хождение по кругу, а то и ещё хуже.
* * *
[User Picture]
On Декабрь, 26, 2008 23:33 (UTC), eugen_solod commented:
Да, ещё, как правило ведёт тот, кто идёт не туда, куда другим надо. очень часто человек "ведёт" потому как это надо ЕМУ. А надо ли это тем, кто идёт за ним? Они не всегда это знают.
Я бы сказал так "кто ведает, за тем пойдут". Потому что человек знания будет просто идти своим путём и люди будут стараться идти по ним .. по его проложенной тропинке. Он не ведёт их, они просто идут его путём. Чтоб по возможности достичь того, что их привлекает в его жизни/развитии или ещё чем-либо.
Если он будет их вести, то это будет только для достижения его целей.

В любом случае - это просто мои мысли. Если кто не согласен, то он тоже прав.
[User Picture]
On Декабрь, 27, 2008 06:28 (UTC), nameless_child replied:
см. ответ fedorovskaja :)
— On Декабрь, 27, 2008 15:36 (UTC), eugen_solod posted a reply · Развернуть
* * *
On Декабрь, 27, 2008 01:03 (UTC), leoblackraven commented:
Не согласен ни разу.
[User Picture]
On Декабрь, 27, 2008 06:27 (UTC), nameless_child replied:
почему?
— On Декабрь, 27, 2008 12:18 (UTC), leoblackraven posted a reply · Развернуть
— On Декабрь, 27, 2008 15:34 (UTC), nameless_child posted a reply · Развернуть
— On Декабрь, 28, 2008 01:22 (UTC), leoblackraven posted a reply · Развернуть
— On Декабрь, 28, 2008 12:16 (UTC), nameless_child posted a reply · Развернуть
— On Декабрь, 28, 2008 12:24 (UTC), leoblackraven posted a reply · Развернуть
— On Декабрь, 28, 2008 12:30 (UTC), nameless_child posted a reply · Развернуть
* * *
On Декабрь, 27, 2008 02:09 (UTC), seraphira commented:
«Кто побеждает и соблюдает дела Мои до конца, тому дам власть над
язычниками, и будет пасти их жезлом железным; как сосуды глиняные, они
сокрушатся, как и Я получил [власть] от Отца Моего; и дам ему звезду утреннюю.
Имеющий ухо (слышать) да слышит, что Дух говорит церквам.» (Откр.
2:26-29) :P ))))
[User Picture]
On Декабрь, 27, 2008 06:24 (UTC), nameless_child replied:
Иоанн вообще любил усложнять простые вещи :)
но как-то читал откровение по укурке - таки похвалил автора за в прямом смысле инициатическую образность :)
— On Декабрь, 27, 2008 15:38 (UTC), seraphira posted a reply · Развернуть
— On Декабрь, 27, 2008 15:43 (UTC), nameless_child posted a reply · Развернуть
— On Декабрь, 27, 2008 16:19 (UTC), seraphira posted a reply · Развернуть
* * *
[User Picture]
On Декабрь, 27, 2008 05:50 (UTC), fedorovskaja commented:
Вести может ведущий, а не ведающий. И так бывает.

У ведать и вести может быть разный срок продления. Например "ведать" было предопределено на год, а "идти" для ведомых запущено года на 3. Инерция есть в любом процессе и у ведущего и ведомых она разная. Вследствие - зашли не туда.

Ведание может быть и иллюзией....

Вести - это идти другими, а это нарушение их пути. Дать знания и выбор - это одно, а взять на себя право и повести - это другое.

Предположим, я ведаю. Но я точно не приму решения Вас вести. Если только Вы не убедите меня в том, что Вам это необходимо и Вы принимаете на себя ответственность за этот шаг. Что Вы искали инструмент для осуществления необходимого Вам, а я, по Вашим соображениям, могу Вам быть полезна и поэтому Вы просите об этом именно меня.
[User Picture]
On Декабрь, 27, 2008 06:27 (UTC), nameless_child replied:
Ведать и Знать - разных корней слова.
Ведающий - ведет мир.
Знающий - знает мир.

Это все равно что дон хуановскиое описание знания и осведомленности.
осведомленность - это просто информация о воде и ее свойствах.
знаение - это такое глубокое постижение природы воды, что реализуется умение вызвать дождь.
— On Декабрь, 27, 2008 06:32 (UTC), fedorovskaja posted a reply · Развернуть
— On Декабрь, 27, 2008 09:00 (UTC), nameless_child posted a reply · Развернуть
— On Декабрь, 27, 2008 09:06 (UTC), fedorovskaja posted a reply · Развернуть
— On Декабрь, 27, 2008 09:13 (UTC), nameless_child posted a reply · Развернуть
— On Декабрь, 27, 2008 09:15 (UTC), fedorovskaja posted a reply · Развернуть
— On Декабрь, 27, 2008 09:40 (UTC), nameless_child posted a reply · Развернуть
— On Декабрь, 27, 2008 09:45 (UTC), fedorovskaja posted a reply · Развернуть
— On Декабрь, 27, 2008 10:01 (UTC), nameless_child posted a reply · Развернуть
— On Декабрь, 27, 2008 10:14 (UTC), fedorovskaja posted a reply · Развернуть
— On Декабрь, 27, 2008 10:25 (UTC), nameless_child posted a reply · Развернуть
— On Декабрь, 27, 2008 10:32 (UTC), fedorovskaja posted a reply · Развернуть
— On Декабрь, 27, 2008 10:45 (UTC), nameless_child posted a reply · Развернуть
— On Декабрь, 27, 2008 13:19 (UTC), mowgly posted a reply · Развернуть
— On Декабрь, 28, 2008 07:38 (UTC), fedorovskaja posted a reply · Развернуть
— On Декабрь, 28, 2008 12:20 (UTC), nameless_child posted a reply · Развернуть
— On Декабрь, 31, 2008 22:11 (UTC), fedorovskaja posted a reply · Развернуть
— On Декабрь, 27, 2008 15:06 (UTC), leoblackraven posted a reply · Развернуть
— On Декабрь, 27, 2008 15:37 (UTC), nameless_child posted a reply · Развернуть
— On Декабрь, 28, 2008 01:23 (UTC), leoblackraven posted a reply · Развернуть
* * *
[User Picture]
On Декабрь, 27, 2008 14:12 (UTC), kosmos7 commented:
Кто обладает знанием, тот и может двигаться вперед. Остальные топчатся (на месте) по кругу.
Соответственно и пойти они могут только за тем, кто знает [что-то другое, не то, что все].

Даже не важно что и как он знает, и к чему ведет это путь.
Т.к. по-большому счету все мы идем в бесконечное и неизвестность. Даже если кто-то и видит, и смотрит чуть дальше.

Как-то это так.(?)
* * *
[User Picture]
On Декабрь, 27, 2008 14:16 (UTC), kosmos7 commented:
Если другими словами еще, то есть "копии" и есть "оригинал".
Есть некий образец(тип) [новая программа] и есть его воплощения.
Ведет тот, кто творит, если на более глобальном уровне.
[User Picture]
On Декабрь, 27, 2008 15:30 (UTC), nameless_child replied:
угу
* * *
[User Picture]
On Декабрь, 27, 2008 22:39 (UTC), lori_winn commented:
Были да и еть до сих пор так называемые урОдивые.
Они вЕдали.
Но вести за собой - ну никак!

Не каждый ведающий может вести.
И не каждый ведущий - ведает.
[User Picture]
On Декабрь, 27, 2008 22:39 (UTC), lori_winn replied:
** юродивые
[User Picture]
On Декабрь, 27, 2008 22:40 (UTC), lori_winn replied:
Ах да - скоморохи.
Они тоже ведающие.
Но ты много видел скоморохов, которые ведут?
— On Декабрь, 28, 2008 12:23 (UTC), nameless_child posted a reply · Развернуть
— On Январь, 12, 2009 11:31 (UTC), lori_winn posted a reply · Развернуть
* * *

Previous Entry · Оставить комментарий · Поделиться · Next Entry