?

Log in

No account? Create an account

письма · мыслям


$

Свежие записи · Архив · Друзья · Личная информация

* * *
Вот как на духу, скажите:

1. Часто ли вы своих близких оцениваете с финансовой точки зрения?
2. Часто ли Вас оценивали или оценивают Ваши близкие с финансовой точки зрения?
3. Какую степень взаимных отношений между Вами и вашими близкими определяют финансы?
4. Хотелось бы Вам, чтобы финансовая оценка не имела места в общении с близкими людьми?
5. Если на прошлый воспрос Вы ответили "да", то почему, тем не менее, финансам все же позволяется занять место?
* * *
* * *
[User Picture]
On Декабрь, 25, 2008 16:56 (UTC), amryt_toya commented:
1 неа
2 неа
3 неа
4 да
5 взаимной ответственности
а вот у мамы на все вопросы пожизненное да, а как же иначе, и никому это счастья не принесло...
* * *
[User Picture]
On Декабрь, 25, 2008 17:01 (UTC), nurmustermann commented:
1. Случается
2. Конечно
3. Вторую
4. Совсем её убирать не надо, но "понизить степень" было бы неплохо.
* * *
[User Picture]
On Декабрь, 25, 2008 17:11 (UTC), bergtrold commented:
1 нет
2 да
3 малую
4 в общем да
5 ну а куды ж без них-тоть!
* * *
[User Picture]
On Декабрь, 25, 2008 18:24 (UTC), lori_winn commented:
1 - никогда
2 - не волнует
3 - наименьшую
4 - так и есть (у меня то есть). финансы - финансами, романсы - романсами ))
5 - *** (эх, а я бы еще чего-нибудь ответила. так мало вопросов!)
* * *
[User Picture]
On Декабрь, 25, 2008 18:56 (UTC), don_rava commented:
1 для полноты картины - всегда
2 не часто
3 седьмую, блядь. что это вообще за нахуй - "степень взаимных отношений"?
4 и да, и нет
5 читай А. Смита и К. Маркса

уныло составленный опрос.
автор и правда надеется подчеркнуть что-либо дельное из его результатов?
[User Picture]
On Декабрь, 25, 2008 20:03 (UTC), nameless_child replied:
"5 читай А. Смита и К. Маркса"
т.е. ты правда предполагаешь, что я их не читал? ))
* * *
[User Picture]
On Декабрь, 25, 2008 19:31 (UTC), ta commented:
1. Случается, но нечасто.
2. Частенько. Но я же типа и кормилец, и растратчик основной. Это моя функция *_*
3. Ну, купленный подарок или одолженные деньги - хороший повод пообщаться. Но вообще я не особо понимаю это слово "степень". Я даю друзьям взаиймы, они дают мне взаймы, то же самое с родителями. В чем подвох?
4. Меня как-то не парит. Все, кому приходится решать общие "хозяйственные" вопросы так или иначе финансово связаны.
* * *
[User Picture]
On Декабрь, 25, 2008 19:46 (UTC), raiv_ixx commented:
1. Редко.
2. Иногда.
3. Обычно не определяют, но периодически мне едят моск что "денег мало". С моей стороны финансовый вопрос случается тогда, когда от меня жаждут каких-то материальных вложений "просто так", да еще и воспринимают это как должное. Другой вариант - нецелевая трата выданных мной финансов.
4. Да, пожалуй.
5. См. пункт 3. Вообще, финансы есть универсальный ресурс. И отказываться\проебывать данный ресурс - не вижу смысла. Как впрочем и придавать ему основополагающее значение.
* * *
[User Picture]
On Декабрь, 25, 2008 20:05 (UTC), arkanoid commented:
1. никогда
2. никогда
3. очень небольшую
4. да
5. моя подруга очень нервничает, когда кончаются деньги. иррационально.
* * *
[User Picture]
On Декабрь, 26, 2008 04:16 (UTC), sanphir commented:
1. нет
2. да
3. не высокую, стараюсь общаться с людьми для которых это не кретично. Моя платежеспособность имеет значение, только для моих родителей и девушек с которыми встречаюсь или хотел бы встречаться и в совренменном мире не считаю это чем-то аморальным. Баблос решает. У кого баблос у того сила. Все остально пиздабольство, как сейчас например.
4. Невозможно. Если ты условно говоря "бомж", то близким придется платить за тебя, а с какого перепуга они вообще должны оплачивать твою лень?
5. Баблос правит миром, это не плохо и не хорошо. Это факт.
[User Picture]
On Декабрь, 26, 2008 07:52 (UTC), 4udesnica replied:
присоединиюсь ко всем твоим ответам на сто проц:) при том меня уже оценивают с финансовой точки зрения, хотя я не зарабатываю, таких, потенциальных финансов:))
[User Picture]
On Декабрь, 26, 2008 20:38 (UTC), nameless_child replied:
«Баблификатор» рекомендую :)
[User Picture]
On Декабрь, 27, 2008 19:56 (UTC), 4udesnica replied:
:) на сайте автора?:)или твое самотворчество?
[User Picture]
On Декабрь, 27, 2008 20:45 (UTC), nameless_child replied:
на сайте )
* * *

Previous Entry · Оставить комментарий · Поделиться · Next Entry