?

Log in

No account? Create an account

письма · мыслям


Письмо о букашках, декольте и легалайзе.

Свежие записи · Архив · Друзья · Личная информация

* * *
Исходящее письмо:



Мысли, приветствую.

Сегодня красил дом. Дело тягостное и явно для токсикоманов.
Но, конечно, не об этом я хотел вам поведать. Дело в том, что по завершении покраски - саму краску надо как-то с себя смыть. В основном это "как-то" является ацетоном. Так вот, подхожу я к банке с ацетоном с четким желанием поскорее ее открыть и вытереть руки, как внезапно замечаю, что на банке ацетона сидят два клопа. И спариваются. Деловито так, им и дела нет, что мне руки вытереть надо. А устроились на самой крышечке, аккурат посередине.

Меня вообще природные явления всякие очень за душу берут, а тут такая картина любви, да еще и экзотической - на банке ацетона. Я не мог не впасть в глубокое раздумье.

Вот что если я сам - вот такая вот букашка? А Богу надо просто вытереть руки ацетоном. Для этого вся вселенная и существует - чтобы Оно могло вытереть руки ацетоном. А я вот беру и нагло так спариваюсь, на самой середине крышечки. Ладно бы где скраю, чтобы не мешать, благо лапки цепкие - если банку наклонить, то ни я, ни мой партнер не сорвемся. Так нет, по самому центру мироздания расположился и прелюбодеянием занимаюсь. Кстати сказать, наверняка еще обладаю глубоко продуманной и ясной философией того, насколько глубоко и праведно я этим занимаюсь, насколько значимо мое действие и как оно вообще важно в глобальном и, разумеется, локальном масштабах.

Вся трагедия в том, что до букашки, ну никак, совсем никак не донесешь основной истины ее вселенной - руки помыть надо. Как ни наклоняй банку, как ее ни верти, грубо говоря, что со вселенной ни делай - результат одинаковый - букашки все равно продолжают спариваться прямо на крышечке. Потому что они в принципе не способны осознать, что спариваются на "банке с ацетоном", что есть "руки", которые "надо помыть"... а про "покраску дома", как причину "грязных рук" вообще упоминать бесполезно.

И вот тяготит меня с того момента вопрос - а я вообще, в принципе, способен понять, что Бог хочет от этой вселенной и меня в частности, или нет? Очень похоже, что нет.
Я ни в коей мере не стремлюсь развеять чьи-то религиозные убеждения и принципы. Более того, из опыта знаю, что следование таковым делает жизнь букашечью лучше и радостней. Просто вот никоим образом правила эти, по-моему, не приближают человека к пониманию Бога.

В итоге букашек я согнал. Был милостив и не разлучил, а аккуратно переместил вместе на пенек.
И задумался о силе Намерения...

Еще хочу поделиться недавними удивлениями и наблюдениями.

Вот есть такие христианки замечательные. Крест они носят точно посередине между больших и красивых грудей. Причем грудь в глубоком декольте, или топике с большим вырезом, или блузе расстегнутой на почти все пуговицы видна почти вся. Кресты под стать грудям - тоже большие, и как минимум две тысячи рублей такая ювелирная красота стоит. В любом случае он - "драгоценность". Потому что из золота. И вот смотрю я на таких христианок и ловлю себя - а куда это я смотрю - на груди истинно христианские, на крест красивый и драгоценный, или на христианку? Понимаю, что духом смотрю на христианку, душой на крест. А вот тело никуда кроме грудей не смотрит.

Также забавным нашел некоторую аналогию с глубокими декольте и большими грудями у мужчин.
Вот есть такие истинные мужчины - с большими мускулами и суровым лицом. Высокие и статные. Иногда они носят майки без рукавов, чтобы было не так жарко, или же чтобы свои мускулы показать всем остальным. Что-то мне подсказывает, что в женском восприятии такой мужчина является тем же самым, чем в мужском является высокая стройная блондинка с красивой грудью и глубоким декольте.

Учусь дышать.

Пишите, не забывайте.
Никита.

Входящее письмо:

Никита, привет.

Очень странно, что ты обращаешь свое внимание на такие глупые и очевидные вещи, как то, где, кто и как носит свой крест.
Дело личное и, между прочим, касается веры и интуитивного восприятия другого человека. Не будь предосудительным и агрессивным. В твоих словах чувствуется насмешка. Чтобы как-то исправить курс твоего внимания хотим процитировать одного хорошего человека:

«Нет высшей мудрости, как отречься от мудрости для Иисуса; нет большей славы, как разделить бесчестие с Иисусом; нет избыточнейшего состояния, как нищета Иисуса; нет иной двери к совершенству и блаженству, как младенчество Иисуса, нет лучшего украшения для души, в которой Он должен обитать, как видеть себя чуждым всех украшений, подобно яслям Его.» (С) Святитель Филарет, митрополит Московский (1783-1867).

Мы сами немного застряли в своем продвижении, поскольку повстречали Знахаря. Он немного зануден, как и все академики, но очень забавные вещи рассказывает.
Вот, например, рассказывал, что очень грустно ему от ситуации с отношением людей к тому, что они употребляют внутрь себя самих. Самую большую грусть в нем вызывало людское нежелание обратить свое внимание на явные противоречия их предпочтений.
Люди пьют алкоголь и курят табак, но при этом считают, что марихуана – зло и разрушает личность. Они избивают свои семьи и друзей в пьяном угаре, травят свои легкие никотином, но при этом считают, что два часа легкой эйфории разрушат их жизнь.
Они уверены, что марихуана опасна, но при этом не знают почему. Понятия не имеют, что она в разы менее опасна, чем алкоголь, и просто святой ангел по сравнению с никотином.
Они не знают разницы между угнетением ЦНС и ее стимуляцией, не понимают отличия лекарственной зависимости и синдрома отмены.
Но самое главное, что его печалит – люди уверены, что марихуана делает глупее, а психозомиметики сводят с ума, и при этом предпочитают платить печенью, почками и легкими за «нормальный отдых».

Знахарь очень много и долго рассказывал о мировой экономике. Но сухим остатком его рассуждений было то, что люди не осознают, что государству, их контролирующему, просто не выгодно переходить на новый вид «зрелищ» для народа. Государство мало волнует деградация людей и их тел. Гораздо больше их волнует отсутствие ненужных мыслей в головах. А что, если не мысли, приносит Шива в своих видениях?

В итоге Знахарь оказался довольно агрессивным политиком, скрывающим свою жажду власти за призывами к свободе, поэтому нам пришлось вежливо распрощаться.

Пусть его слова не служат для тебя поводом к употреблению наркотиков. В конце концов – все равно как и чем контролировать человека и тормозить его развитие – вредным или относительно безвредным средством. И такая информация нужна больше для того, чтобы понимать разновидности ловушек, а не выскакивать из одной в другую. Да ты и сам знаешь, священный артефакт в руках невежды – не больше, чем забавная безделушка.

Еще мы напали на довольно забавные теории по астрологии. В следующем письме обещаем изложить опыт.

Твои Мысли.
* * *
* * *
[User Picture]
On Август, 24, 2008 18:55 (UTC), ferrilt commented:
Читаю и балдею)
[User Picture]
On Август, 25, 2008 09:50 (UTC), nameless_child replied:
на здоровье )
* * *
[User Picture]
On Август, 25, 2008 03:26 (UTC), karamergen commented:
И как понимать слова старика Филарета: "«Нет высшей мудрости, как отречься от мудрости для Иисуса; нет большей славы, как разделить бесчестие с Иисусом; нет избыточнейшего состояния, как нищета Иисуса"? Как то, что Иисус - нищий бесчестный дур.. э-э-э-э... немудрец? Обидно за Изю... 8о)
И крест - не украшает грудь, а - подчеркивает ея! (если там вообще есть, что подчеркивать.)
А в целом - решпект! Изящное эссе.
[User Picture]
On Август, 25, 2008 10:12 (UTC), nameless_child replied:
"И как понимать слова старика Филарета: "«Нет высшей мудрости, как отречься от мудрости для Иисуса; нет большей славы, как разделить бесчестие с Иисусом; нет избыточнейшего состояния, как нищета Иисуса"? Как то, что Иисус - нищий бесчестный дур.. э-э-э-э... немудрец? Обидно за Изю... 8о)"

заменяем слово "Иисус" на слово Дао и получаем древнюю даоскую алхимическую формулу воспитания Дэ из Пустоты.
заменяем слово "Дао" на слово...эээ... ну, пусть Кундалини, и получаем сакральную тантрическую формулу внутреннего куодекса.
Филарет был мудр. А потому выбирал слова понятные русским того времени. Сути формулы это не меняло.
Иисуса воспринимать личностно - можно. Но очень и очень неудобно, а главное - бесполезно.

Про крест и грудь, ежели честно, думаю до сих пор. Что-то глубокое и мудрое есть в сочетании груди большой, символ некоего добра, плодородия и креста.
* * *

Previous Entry · Оставить комментарий · Поделиться · Next Entry