?

Log in

No account? Create an account

письма · мыслям


сумбурненько про Любоффф

Свежие записи · Архив · Друзья · Личная информация

* * *
Бывает, что скажет некто такой мудрый и большой: «Любовь всесильна», «Любовь мудра сама по себе» или «Любовь – священное чувство»… И вот даже и не поспоришь с этим большим и мудрым. Во-первых - большой. Во-вторых - мудрый. А в-третьих - вроде бы даже и правильно все говорит… Только вопрос в том, что не до конца говорит. Бывает в жизни всякое.

Вот так бывает, что мы влюбляемся. Да и не просто влюбляемся, месяца на три с поправкой на коэффициент половой страсти, а серьезно так. Т.е проходит год, проходит два, и три, и четыре, а ты все любишь и любишь. И многие называют чудо такое, редкое, настоящей любовью. И опять же, не поспоришь. Правы, но опять не до конца. Ибо принято у нас в народе такую глупость в себе думать, что ежели Любовь (ага, та самая с большой буквы), то все путем, то все само делается, все само строится да улаживается. Ведь это же Любовь, о-го-го…

И вот думая такую глупость (а от общепринятости полагаемой вполне даже мудростью), многие голуби, особо по молодости (т.к в старшем возрасте голубь уже попугай и скептик) сильно удивляются, когда их Любовь, такая искренняя и нежная, глубокая и философски богатая оказывается говном. Полным. Причем в такой глубокой Жопе, что негры там светятся белизной.

Ну а потом, само собой, начинается индульгирование и глубокое переживания сего ужасного факта нашей греховной\полной страданий\говяной\злой\нресправедливой (нужное подчеркнуть) жизни. И ладно бы, если переживания одни. Ан нет. Нашему человеку ведь нельзя так просто переживать, а надо философию собственную построить. Ну знаете там, всякие абсолюты, кармы, универсумы, логосы с архетипами и прочая херь. И не важно насколько голова полна дерьма. Не важно даже то, что подобное рождает подобное и в голове полной дерьма мало, что появится приятного на любую тему. Однако факт остается фактом. Все философствуют. А потом учат. Само собой учат, не стали бы ведь они философствовать, если бы не собирались потом учить. И как говорится, «малы мира сего» посвящают они в доктрины страданий и путей нелегких любовных да жизненных. И ведь грустно не то, что говно, а то, что им головы людям еще больше забивают. Что парень должен быть таким-то и таким-то, что девушка такой-то и такой-то, иначе он\она тебя не любит, не уважает, не хочет и т.п. Что одеваться нужно так-то и так-то, что вести себя нужно вот так-то и вот так-то, иначе тебя не поймут, не увидят и т.п.

Забив своим дерьмом несчастным молодым людям головы, «философы» начинают наблюдать. Пристально. Чуть ли не свечку держат. А убедившись в том, что да, действительно она так и есть, как они говорили (само собой, ведь наполненная их дерьмом молодая голова ничего отличного от дерьма тоже не произведет), начинают строить из себя деспотов или спасителей мира сего (это кому как по нраву). Свою философию говна они развивают до чудовищных размеров, вкладывая в нее титанические усилия(и не надо делать скептичных лиц, г-да, уязвленная Любовь, особенно в Жопе, способна и не на такое). И эти усилия дают плоды. Подобно вирусам, они заполняют всю жизнь «малых» и ведут их по ней как строгие поводыри. Ни шагу от них сделать нельзя, иначе бросит\разлюбит\выгонят из дому\лишат работы\заберет детей\уедет к другой (нужное, опять же, подчеркнуть). Ну и думать, само собой, и возражать запрещается. Ибо система не терпит надругательств.

Вот так и имеем мы Ивановских девушек на выдане за торгашами с москворецкого рынка и их бывших, Ивановских же, парней, с разбитым сердцем и «отсутствием (так модно теперь говорить) жизненной мотивации, на основе психологического кризиса». Причем, как парень будущий алкоголик, так и девушка считай, что рабыня, просто называется такая рабыня «жена». Именно так и получается незамысловатая алхимия («алхимия», это наука такая, когда из дерьма золото пытаются сделать) современных взаимоотношений м-ж, меееедленно перетекающая в нечто, называемое «семьей». И как вы думаете, что же получится внутри этой интересной семьи, которая держится на двух унитазах «если Любовь, то она сама…» и «говнофилософии»? Правильно, ничего хорошего из такой семьи не получится. Получится «ты мне всю жизнь испоганила…» и «я тебе лучшие годы жизни, козлу, отдала…». И очень часто во время подобных семейных сцен в классике философии говна на заднем плане мудрый человек может увидеть тени. Тени тех людей, с которыми эти были бы счастливы. Те, давно забытые за стеной табу и запретов бабушкиных или маминых фекалийных сказок о жизненном счастье. Знаете, говорят иногда так, «вторая половинка». И всем бы хороша для 80% людей алхимия эта двухунитазная, но половинки здесь не стыкуются… а 20% оставшихся реально страдают от того, что им муж или жена говорят гадости, дети не уважают, и соседи за стенкой трахаются так сильно, что даже стыдно становится, да и вообще чувствуют себя недостаточными, неполными.

А ведь не зря мудрость народная, ко всем большим и мудрым добавляет: «любовь зла, полюбишь и козла». Именно козла (ну или козу) и именно поЛюбишь.
Если с философией запуганных и слабых бабушек и матерей воевать бесполезно, ибо погрязшим в себе ни помочь, ни навредить не получится, то надо бороться с глупостью. И в первую очередь в себе. Потому что за счастье, а особенно за счастье в любви и отношениях надо уметь бороться. И, опять же, в первую очередь с самим собой.
Как уже было сказано, влюбленные голуби, по наивности, полагают, что если «Я ее Люблю, а она Любит меня…»(и наоборот), то все само получится. И вся жизнь в шоколаде, а если и не в шоколаде, то друг с другом и хлеб с водой в радость будут(ну там еще про дворец и терем Высоцкого и т.п). Не будут – раз. Не получится – два. Друг другу жизнь испоганите – три.

Не подумайте, что моя черная и злая душа против Любви. Нет. Даже за.

Но понятия путать не надо.
Любовь – это чувство, связывающее двух людей. Насколько глубоко – зависит от людей и от силы самой Любви, иногда от Венеры, но чаще просто как повезет.
Отношения – это социальное явление. Данное явление есть ни что иное, как следствие взаимной деятельности двух людей, направленной друг на друга.

Любовь – это основа. Тот фундамент, три кита, короче, силы универсума, на которых будут стоять отношения. Именно она будет питать своими живительными токами все, что вы создаете вместе друг для друга. Именно это чувство будет заставлять вас действовать, говорить, думать и т.п.
Но этого явно не достаточно. Фундамент не есть здание, и его еще предстоит построить…
Отношения – это деятельность. Именно деятельность и обязательно обоюдно направленная. Т.е игра в одни ворота по теме «если любишь, то ты должен» не катит не в силу эгоизма, а в силу логической необоснованности для построения отношений. Деятельность же стоит помянуть еще и другим словом: работа. И работа не для слабых, т.к это не отдельные моменты, в которые надо напрягаться, а постоянное вложения себя самого, своих сил и желаний, чтобы построить что-то вместе.

Работа приносит плоды, и не надо считать меня злостным скептиком. Как работали – такие плоды и принесет. Т.е если строили вы говяно, то и терема никакого не будет. Будет шалаш. В лучшем случае. И если вдруг объект ваших обожаний ни с того ни с сего заявляет вам, что, мол, «больше так не могу…» или «как же я в тебе ошибался(ась)…», то удивляться не стоит. Это не конец Любви. Это конец тому курсу отношений и методы работы, что вы себе выбрали.

Работа эта сложная. В ней огромное множество преград и трудностей. Начиная о простых обязанностей друг перед другом и ответственности, заканчивая своими личными «тараканами», которые никак не дают полноценно доверять, уважать, быть открытыми друг другу, быть честными и т.п.
И если вы все обязательства выполнили, и совесть ваша чиста, то, казалось бы, самое время расслабиться и получить порцию любимого человека, нежности и ласки… «Казалось бы», потому что на самом деле это не так. На самом деле, выполнив свои обязательства, вам стоит убедится в том, выполнил ли ваш партнер свои, и если не выполнил – утешить, успокоить, погладить и помочь выполнить его. А потом получить от него нагоняй за то, что стали узурпатором, эгоистом и один стремитесь к полному контролю за отношениями. Именно так, потому что у вашего любимого тоже есть свое чсв и гордость, и вам их тоже надо бережно охранять и лелеять, как и свои собственные.

Вам хочется внимания и ласки? Замечательно, только если у вашего партнера экзамены или план на работе не выполнен – он не сможет вам их уделить. Обидно. Но надо потерпеть и понять, что он не может сейчас, что он тоже человек и в отличие от вашего идеала о нем внутри – весьма ограничен в способностях и силах.

Вам не нравится как он с вами общается? А сколько раз задавали ему вы вопрос о том, нравится ли ему ваша манера общения?

В целом, тараканов много, и особенно больно, когда они нападают всем шквалом, и сил не хватает, чтобы убедить себя, что это просто тараканы, а не реальность, больно, а ваш возлюбленный далеко или вовсе отказывается помочь. И это его право, это его жизнь, его свобода. И это вам придется научиться уважать его и понимать его возможности.

Это все очень сложно. Но еще сложнее другое. Если собственную глупость и самоуверенность вы все же смогли победить, и с первым унитазом все вроде бы разобрались, то тут возникает второй унитаз. Говнофилософия. И если вы полагаете, что в голове у вас, или у вашего любимца этого говна нет, то вы очень глубоко ошибаетесь. Говно есть всегда. По факту. А вот уж признавать этот факт и смело с ним бороться, несмотря на все сложности, или же отвернуться, типа его нет, - решает каждый сам за себя. Т.е вы поняли, да? Вы решаете за себя, а ваш партнер за себя. И угадайте, как часто эти выборы совпадают? Правильно. Редко. Не то чтобы очень, но довольно злокачественно.

А ведь бывает и так, что Любовь переходит в нечто иное. Это не значит, что это не любовь, это значит что она уже другая. Потому что работать с той, что была, уже нельзя, нужно что-то иное. И вот этого переходя молодые голуби очень часто вообще не выдерживают. А надо потерпеть.

Так вот представьте себе, что светитесь вы эдакой вселенской любовью, и порхаете вокруг любимого своего все такие нежные и альтруистичные, а он идет угрюмый и думает, что это вы его гнобите жестко, издеваетесь и строите из себя героя романа… И ведь со всеми вытекающими думает. А почему?! Да потому, что те же бабушка с мамой сказали, что если, мол «так-то и так-то...». Вот и разгребайте. Вот и пробуйте показать, что на самом деле это не так, что вы хотели как лучше, что вы вовсе ПРЕДПОЛОЖИТЬ НЕ МОГЛИ… И хорошо, если послушает. А ведь чаще просто обиду затаит, за отмазу левую примет.

А ведь есть еще расклады типа «ты М, а я Ж, поэтому…» и наоборот. И не надо здесь все сводить к чистоте Любфффи. Все дело в яйцах. Всмысле в светящихся. Всмысле в коконах. Но это для Видящих. А для тех, кто нормальный скажу так: любовь это очень хорошо, она реально идет на уровне человек-человек. Но отношения это иное и они идут именно на уровне м-ж. И нарушать данную композицию и сменять роли значит рушить отношения. Соответствуйте, короче.

Сложно? Очень. И хорошо, если партнер попадется нормальный, все понимающий. Который реально поддержит если что, который тоже понимает, что Работа, что Любовь, что надо стараться… А ведь есть такие, которые не понимают. И когда вам плохо, делают еще больнее своим непониманием и нежеланием понять. Бывает еще хуже. Бывает когда игра идет только в одни ворота, это когда вы из последних сил пытаетесь что-то построить, что-то сделать, а смс ваши игнорируют, на звонки не отвечают, и вместо вас встречаются (не обязательно изменяя),и общаются совсем с другими людьми. А вы? А вы просто неудобны в данный момент. Ни поддержки, ни желания что вместе делать… А ведь любишь, а ведь жалко бросить и оставить…

Так к чему это я? Это я все к тому, что большинство моих знакомых очень удивляются неудачам на любовном фронте. Очень многие ушли в глубочайшую эзотерику по сему поводу. А все от того, родные мои, что у вас не получилось достойного сочетания Работы и Любви. И если вы реально хотите хороших и долгих отношений – ищите именно того, что есть «половинка», и какой бы сильной не была Любовь, если объект ее Работать не умеет – он УЖЕ не тот, кого вы ищите.

Вот здесь и стоит вспомнить сказку о половинках. Сказку в позитивном смысле. Потому что половинка, эта не та, которая только Любит или только Работает, а все сразу. И вся удивительность в том, что увидеть эту половинку очень легко. Потому что она сразу, с первых слов признания начинает что-то делать, начинает меняться сама, чтобы лучше вам подойти, начинает менять вас, чтобы вы могли подойти ей там, где она не может измениться. Это видно сразу. Это не компромисс, основанный на чувстве, а действие оплодотворяющее чувство развиваться и размножаться.

А вам мои дорогие соратники по поиску Знания желаю счастья и большой удачи на этом поприще %) Да прибудет с вами Сила :)
Метки:
* * *
* * *
[User Picture]
On Июнь, 22, 2006 20:22 (UTC), naturfrau commented:
ух и много написал :). нам тоже повезло. да прибудет :).
[User Picture]
On Июнь, 23, 2006 08:06 (UTC), nameless_child replied:
да прибудет, еще как прибудет:)
* * *
[User Picture]
On Июнь, 22, 2006 20:33 (UTC), satimon commented:
Спасибо за сей замечательый пост. Мне весьма актуально и вовремя пришлось.
[User Picture]
On Июнь, 23, 2006 08:07 (UTC), nameless_child replied:
а мне-то как вовремя... :)
* * *
[User Picture]
On Июнь, 22, 2006 21:46 (UTC), sorris0 commented:
-ггавно найдется. гглавное - не ббояться!(с)
да-да, все верно. сегодня лишний раз убедилась.
[User Picture]
On Июнь, 23, 2006 03:23 (UTC), castasat replied:
ага
Shit happens (c) Форрест Гамп
[User Picture]
On Июнь, 23, 2006 08:08 (UTC), nameless_child replied:
"говно есть! нет, вы не поняли. это не факт, это приказ!" (С) не помню кто.
* * *
On Июнь, 23, 2006 05:23 (UTC), _4udesnica_ commented:
я знаю
верь
[User Picture]
On Июнь, 23, 2006 08:08 (UTC), nameless_child replied:
Re: я знаю
ок :)
* * *
[User Picture]
On Июнь, 23, 2006 06:10 (UTC), sanphir commented:
Зачёт
Все правильно сказал. Добавить нечего.
Разве что только в избранное. :-)
(Ответить)
[User Picture]
On Июнь, 23, 2006 08:09 (UTC), nameless_child replied:
Re: Зачёт
спасибо :)
откуда у несуществующего человека есть "избранное"? :)))))
[User Picture]
On Июнь, 23, 2006 10:32 (UTC), sanphir replied:
Re: Зачёт
Это я так притворяюсь, что я есть. ;-)
* * *
[User Picture]
On Июнь, 23, 2006 11:36 (UTC), sanchezz_fbb commented:
а круто написал, особенно в части говнофилософии
Ленинджер в части литературного мастерства и умения заинтересовать читателя явно у тебя отсасывает ;)
[User Picture]
On Июнь, 23, 2006 14:00 (UTC), nameless_child replied:
ну ты и сравнил :) не гневи духов биохимии, нам ее еще сдавать :)
Ленинджер великий ученый, а я просто поболтать люблю :)
но все равно спасибо :)
[User Picture]
On Июнь, 23, 2006 20:31 (UTC), sanchezz_fbb replied:
духов биохимии - это муронца что ль, пардон за приземленность? =)
Ленинджер неебат как ученый, тут ничего не попишешь. А тексты про любоФФь все равно легче осиливаются
* * *
[User Picture]
On Июнь, 26, 2006 05:17 (UTC), thurs commented:
Мда...
По сути ты вроде... Ни то что бы пряма-таки правду матку режешь, но точка зрения вполне так сбалансированная... Предраться не к чему - если уж чел так все связанно излагаеть, значит для себя реально все понял. ;)

А вот по форме... Обилие фекального лексекона, да особенно в ТВОЕМ тексте да еще и в тексте про ЛЮБОВЬ... Дитя - я начинаю волноваться... %( Текст фонит... Я бы даже сказал жесче, но не буду... Ощущение странное. НЕприятное. Подтекст.
[User Picture]
On Июнь, 29, 2006 09:14 (UTC), naturfrau replied:
Re: Мда...
а ведь прав.
* * *
[User Picture]
On Июнь, 29, 2006 19:24 (UTC), amaterrasu commented:
да дайте (людям) детям поиграться, такие игрушки..:)
любофф..каармаа..муудрость..
ну и удач! :)
* * *
[User Picture]
On Июль, 18, 2006 12:28 (UTC), ro_nin commented:
Приветствую!
Очень понравилось.
Замечательно сформулировано и высказано.
Таки да, в избранное ;-)
[User Picture]
On Июль, 18, 2006 12:57 (UTC), nameless_child replied:
спасибо, на здоровье :)
* * *
[User Picture]
On Январь, 12, 2007 22:21 (UTC), lifelivelove commented:
Все дело в яйцах. Всмысле в светящихся. Всмысле в коконах. 8-)) это точно!! 8-))

да, то что в первых абзацах - это всё верно.. это ужасно!! 8-)) это, действительно, рабство под прикрытием масок 8-))
и, действительно, сразу видно, кто тот, кто не тот 8-)) не те - не нужны.. и не нужно задерживать - ни себя - ни их 8-))

нда..
мне вот ещё понравилась формулировка, что за любовь многие принимают власть над другим человеком, желание переделать его по своим понятиям или заботу о нём.. а за влюблённость - принимают состояние беспокойства, тревоги, одержимости и даже страдание..
ни то, ни другое - не есть Любовь.
Любовь это гармония и внутренний покой (в глобальном смысле - если не говорить об аспекте взаимной страсти)..

тебе и Чудеснице - большой респект!! 8-))
вы друг другу приснились??.. ;о))
[User Picture]
On Январь, 12, 2007 22:27 (UTC), nameless_child replied:
аахаха :)
с Чудесницей мы не сработались :)
[User Picture]
On Январь, 12, 2007 22:45 (UTC), lifelivelove replied:
;о))
и всё-таки, судя по вашим способностям, вы могли друг другу присниться - и я даже уверена, что так и было 8-)) просто, может, вы были в какой-то непривычной трансформации во сне 8-))))))

мне понравилось в её дневнике снов, что она умеет встречаться наяву с людьми, которые ей снятся..
я пока что такого не умею.. зато некоторое время назад возникло стойкое ощущение единства этих миров - мира сна и яви.. теперь мне снится не только переосмысление того, что уже произошло.. но и то, что происходит потом - в этот день или чуть позже..

мне понравилось камьюнити Дримеров 8-)) ха-ха, на самом деле - зашла к тебе, чтобы проверить, действительно ли ты можешь, если что - матом 8-)) как модератор 8-)) ты там постил об этом..
по стихам - даже не скажешь, что можешь..
но прочитав этот текст поняла, что можешь - и не только матом 8-))

мм.. в твоих глазах - планета, в окружении ватной невесомости облаков.....
думаю, какой знак выбрать себе..
[User Picture]
On Январь, 12, 2007 22:53 (UTC), nameless_child replied:
ммм... чтобы избежать недопониманий дальнейших - насчет дримеров это теперь совсем все к Чудеснице :)

из сообщества я ушел уже давно мало в курсе творящихся там дел. И, само собой, я его теперь не модерирую.
И сам жж, как видишь я забросил, т.к. лично мне мои стихи нравится перестали.

Единственное что сохраняет меня в этом кибер-спэйсе - это сообщество dzen_koan, которое, собственно, я теперь и модерю :)

А вообще Чудесница действительно очень хорошая сновидица, и если тебе интересна данная тема - пообщайся с ней, наверняка она может многое рассказать и показать.



[User Picture]
On Январь, 13, 2007 13:11 (UTC), lifelivelove replied:
мм.. поняла 8-)) тогда твой пост в Дримерах вводит в заблуждение!! 8-))
я там только пару дней назад залогинилась - еще не разобралась, что к чему.. а у Чудесницы дневник снофф - очень и очень интересный!! 8-))
пасиб за Дзен_Коан - мне понравилось!! тоже изучу!! 8-))

гм-гм.. у меня к тебе вопрос.. ;о))
вот ты там написал, что ты можешь обрубать деструктивные связи, если они возникают у кого-то в сновидении..
я вообще не так давно *осознанно* занимаюсь практикой ОС (но вообще они у меня с детства).. и я вот вижу эту инфо про все эти вампирические штуки и прочее..
скажи, я ведь правильно понимаю, что практически *каждый* человек может блокировать несанкционированный доступ к своей энергии??..

у меня, к примеру, есть защитная энергетическая оболочка.. наверняка, это практикуется в разных энергоинформационных школах и течениях.. у меня это, в частности, от дэир.
не могу сказать, что меня особо мучают кошмарики - я не смотрю триллеры и поддерживаю соответствующуйю добрую светимость своей души.....

но мне вот интересно..
я вот где-то читала, что природа бытия по своей сути ужасна..... ну, в смысле, "шестирёнки", которые в основе.....
но я правильно понимаю, что понятие "ужасно" - здесь трактуется как "ПРЕКРАСНО"?? мм??..

немного сумбурно.. но вопрос, думаю, понятен..
буду рада, если поделишься своим авторитетным мнением 8-))
[User Picture]
On Январь, 14, 2007 13:56 (UTC), nameless_child replied:
"скажи, я ведь правильно понимаю, что практически *каждый* человек может блокировать несанкционированный доступ к своей энергии??.."

да.

"я вот где-то читала, что природа бытия по своей сути ужасна..... ну, в смысле, "шестирёнки", которые в основе.....
но я правильно понимаю, что понятие "ужасно" - здесь трактуется как "ПРЕКРАСНО"?? мм??.."

не знаю :)
[User Picture]
On Январь, 14, 2007 22:53 (UTC), lifelivelove replied:
пасиб ;о)) поняла 8-))

а стихи твои - удивительные!! 8-)) может, это такой период у тебя просто..
интересно читать глубокие (а не поверхностные, как у большинства авторофф) мысли, изложенные в качественной форме!! 8-))
* * *

Previous Entry · Оставить комментарий · Поделиться · Next Entry