?

Log in

No account? Create an account

письма · мыслям


О насущном.

Свежие записи · Архив · Друзья · Личная информация

* * *
Мне вот думается, что все в итоге решает не стратегия, а конкретная тактика конкретной рекламной продажи/проекта/кампании. И не потому что стратегия не важна. Просто стратегия она что-то вроде аксиомы. А вот тактика это уже конкретные построения от этой аксиомы. И проблема всех простоев любого предприятия в том, что слишком долго просчитывается ситуация вперед и слишком много ресурсов отдают тому или иному консалтингу. На стратегии тратятся бешенные средства, когда на самом деле прямой функционал этого документа - гипноз заказчика. Но гипноз не нужен при реальном результате. В то время как на непосредственного исполнителя стратегии тратятся минимальные деньги. Это в свою очередь в принципе не может привести к результату иному от удовлетворительного, но не больше. В итоге все удивляются, как же так - не работает реклама, зачем же она тогда нужна? А со стороны исполнителя реклама превращается в эдакий гипнотический транс заказчика. Как показывает моя практика - там где средств на исполнителя тратится больше - качество работы лучше. А качество работы говорит лучше любых формальных сопровождающих. "Nothing happens until someone sells something.” (C) И эта "продажа" происходит не только на уровне заказчика и исполнителя, но и на уровне каждого рекламного сообщения, каждого элемента взаимодествия с конечным потребителем. Которые в принципе не должны быть идентичными НИКОГДА :) Потому что продает уникальность и доступность, а не массовость и навязывание. Первое делать дороже, чем второе. Поэтому в принципе не проявляется в режимах экономии на исполнителе.
* * *