?

Log in

No account? Create an account

письма · мыслям


Есть ли смысл в коммерческом блоге для фирмы?

Свежие записи · Архив · Друзья · Личная информация

* * *

Вот тут: статья. В целом все стандартно: SEO, мнения, посетители, статка - об этом везде и всегда пишут. Но по моему личному опыту всегда упускают главный момент (и здесь упустили) - сам по себе сайт и есть продукт. Продается именно он, а сопутствующие с ним товары - это следствие того, что некто смог продать свой сайт пользователю. При этом "продажа" здесь не денежная. Это торговля вниманием и заинтересованностью.

Идеальный сайт - предельно прост и интересен. Т.е. его функционал должен быть предельно примитивным, а контенту (и его презентабельности) отводится наибольшая часть усилий. По сути сайту вообще достаточно четырех кнопок: главная, магазин, контакты и специализированный раздел. В последнем можно извращаться сколько угодно, но обычного юзверя все это чернокнижие касаться не должно - ему это не интересно. А распространение информации этого раздела по всему сайту делает сам сайт тяжелым для понимания. И сколько статки на него ни крути - в итоге получаешь полминуты пребывания на сайте максимум.

И для большинства сайтов блог просто бесполезен. Отсутствует лояльный пользователь как таковой. А блог не является инструментом повышения лояльности, это как раз средство интеграции уже лояльных (как минимум тематике) пользователей на площадке. Особенно на начале раскрутки и становления - отнимает множество средств на редактуру и ведение, которые надо вкладывать как раз в оптимизацию и раскрутку, без которых сам сайт, и блог как следствие, просто канут в лету.
* * *