?

Log in

No account? Create an account

письма · мыслям


Правда

Свежие записи · Архив · Друзья · Личная информация

* * *
Правда - это метод манипуляции сознанием.
Правду выдумали люди сильного ума для того, чтобы управлять людьми посредственного ума.
Правды, истины, высшего учения, абсолютного знания - не существует и никогда не существовало.
Концепцию "правды" разработали для фиксации сознания в определенном потоке информации.
Правда - это то, что вы принимаете за таковую, и не более того.
По сути правда - это ваш собственный акт принятия и согласия.
Именно ради этого согласия и придумали правду.
Правда?
Метки:
* * *
* * *
[User Picture]
On Июль, 28, 2010 12:16 (UTC), laity commented:
нет :)
* * *
On Июль, 28, 2010 12:47 (UTC), cybersatan69 commented:
правда :)
* * *
[User Picture]
On Июль, 28, 2010 13:35 (UTC), biovizir commented:
Нет.
* * *
[User Picture]
On Июль, 28, 2010 14:50 (UTC), lifelivelove commented:
Классно сказано!! ;о))
On Июль, 28, 2010 17:29 (UTC), a_aleynikov replied:
Классно сказано?
Вы пассивно ведётесь на стиль.
Но не мешает ещё и извилинами шевелить.
[User Picture]
On Июль, 28, 2010 18:13 (UTC), lifelivelove replied:
Это вы про себя, я так понимаю.
Ведь обычно мы говорим только то, что соответствует нашему собственному внутреннему состоянию.

Я давно знаю nameless_child и его мысли мне во многом созвучны.
А что касается правды, сколько людей - столько и мнений.
Я свою позицию выссказала.
On Июль, 28, 2010 23:44 (UTC), a_aleynikov replied:
Я давно его знаю, а значит он не может ошибаться - у вас так получается. Но ошибаются все. Если ошибаюсь я, объясните мне - в чём? То что вы давно знаете уважаемого автора - это не объяснение.
Я тоже не первый день почитываю его тексты и многое мне у него нравится, в особенности - поэзия.
Но вот данный текст не понравился, и я попытался свою позицию обосновать. Ваше обоснование: "сколько людей - столько мнений" - это не обоснование, а тривиальность. Да, каждый, и вы тоже, имеет право на собственное мнение, но это право ещё не гарантия того, что мнение будет правильным.
[User Picture]
On Июль, 29, 2010 18:19 (UTC), lifelivelove replied:
Многоуважаемый Алексей, спорить я не люблю, т.к., как я уже говорила, сколько людей - столько мнений.
On Июль, 30, 2010 01:19 (UTC), a_aleynikov replied:
Многоуважаемая lifelivelove,
я тоже не люблю спорить - лишь бы поспорить. Но без споров - отстаивания своей позиции - не обойтись. Для этого, однако, нужно неравнодушно относиться к предмету спора /обсуждаемой теме/, а также обладать какими-то о ней начальными сведениями.
Сколько людей - столько мнений... Это старая истина.
Здесь-то как раз спорить не о чем. И если бы вопрос касался, к примеру, последней причёски Ф.Киркррова, то я бы никогда бы ни с кем не стал спорить, насколько она хороша. Но речь зашла о "правде и лжи, выдаваемой за правду", о сильных умом лохотронщиках, ненасытных "ротожопах" В.Пелевин, "сволочи из человечины" В.Соснора, которые с помощью сильного, но злого и подлого ума всех, в том числе и вас, "имеют". По этой теме у меня имеется собственная позиция и я буду её отстаивать при всём моём уважении к namеless child и вам.
Извините, если вас обидел.
[User Picture]
On Июль, 30, 2010 03:59 (UTC), lifelivelove replied:
Не беспокойтесь, меня обидеть невозможно.
А так - что касается темы дискуссии - nameless_child дал исчерпывающий комментарий. Мне не чего добавить.
On Июль, 30, 2010 14:16 (UTC), a_aleynikov replied:
Исчерпывающий комментарий невозможен так же, как и абсолютное знание.
Мне есть что добавить к комментарию nameless_child, но, похоже, это никого не интересует. Значит не фиг и
вопиять в пустыне.
* * *
On Июль, 28, 2010 16:02 (UTC), seraphira commented:
Кто не бунтовал - тот никогда не жил =Р Относительно формулировки - ради несогласия =)))
* * *
[User Picture]
On Июль, 28, 2010 17:00 (UTC), psychomant commented:
Как насчет Sophia Perennis?
[User Picture]
On Июль, 29, 2010 06:41 (UTC), rezcho replied:
пятёрка за вопрос!
On Июль, 30, 2010 01:24 (UTC), a_aleynikov replied:
А за ответ?
[User Picture]
On Июль, 30, 2010 06:44 (UTC), rezcho replied:
где? одни вопросы. так называемая вечная мудрость соотносится с Sanātana Dharma, которая у тредстартера в интересах прописана. иронично.
On Июль, 30, 2010 14:19 (UTC), a_aleynikov replied:
Сдаюсь, пощадите. На этот уровень словоблудия мне никогда не подняться.
[User Picture]
On Июль, 29, 2010 06:58 (UTC), nameless_child replied:
и ты конечно же знаешь что она из себя представляет на САМОМ ДЕЛЕ, правда? :)
[User Picture]
On Июль, 29, 2010 10:37 (UTC), psychomant replied:
разумеется, знаю. только забыл.
* * *
On Июль, 28, 2010 17:25 (UTC), a_aleynikov commented:
Существует ли правда?
Стиль ваш почти библейский или как у ницшевского Заратустры.
Что, однако, мысли ваши не делает более убедительными.
На главный ваш вопрос отвечаю: НЕТ.
«Правда – это метод…»??? – Никак нет.
Правда – это цель упований и результат, к которому приходишь, субъективно полагая, что цель – поиск правды - достигнута.
Метод – это путь исследования и способ чего–то добиться, например – отыскать правду. Можно сказать: метод – это путь к правде.
Вот манипуляция сознанием – это как раз и есть метод.
Это метод использования сознания не по назначению, это обманка сознания с помощью специальных технологий.
Назначение сознания – формирование картины мира, поиск правды, истины.
Правду хотят знать все.
Но некоторых не устраивает, чтобы известную им правду знали все.
Просто замолчать или скрыть правду – неэффективно.
Неутолённая её жажда будет продолжать стимулировать деятельность по её поиску. И тогда правда может обнаружиться с нежелательным эффектом для тех, кто её скрывал. Можно схлопотать…
А можно придумать какую-нибудь обманку – метод манипуляции сознанием, навести тень на плетень, котлетку из сои и крахмала выдать за натуральный мясной деликатес.
И очень часто это удаётся. И тогда введённое в заблуждение, заманипулированное сознание принимает эрзац –кофе за «Чибо», то есть ложь за правду. Но на то время, пока этот фокус удаётся процесс поиска правды прекращается. Все довольны.

«Правду выдумали люди сильного ума для того, чтобы управлять людьми посредственного ума».
Правда – это правильные сведения о предметах, людях, явлениях и процессах и её нельзя выдумать. Она или известна или нет.
Разве то, что вода закипает при температуре около ста градусов, это правда, «выдуманная людьми сильного ума»? Любой, самый посредственный ум может на практике в этом убедиться. Правда – это всего лишь правильные, подтверждённые сведения. Такими сведениями людьми не науправляешься.
Управлять – это ведь тоже – манипулирвать.
Но цели манипулирования могут быть разными.
Одно дело, когда нужно добиться всем желанного результата. Тогда морочить друг другу голову, манипулировать ложью, выдаваемой за правду нет резона.
Фундамент дома из песка не построишь. И если какой-то умник, начнёт доказывать /манипулировать/ обратное, его просто пошлют подальше.
Но «люди сильного ума» обычно на такое не размениваются. Манипулировать строительной бригадой – это не их масштаб. Им государства подавай, всю планету нашу – вот где масштаб и простор!
И не правду выдумывают такие «сильного ума» манипуляторы, а всё те же технологии манипулирования сознанием с целью наложить вето на правду для людей «посредственнго ума». Вполне возможно, что это действительно «люди сильного ума», но и подлого тоже.
Окончание следует.

* * *
On Июль, 28, 2010 17:26 (UTC), a_aleynikov commented:
Сеществет ли правда? Окончание
.....
«Правды, истины, высшего учения, абсолютного знания - не существует и никогда не существовало».
Какой-то списочек вы подсунули странный, неправомерно объединяющий и то, что подтверждает вывод и то, что ему противоречит.
Правда и истина – это в значительной степени синонимы. Вдаваться в рассмотрение их различий нет смысла – это выходит за рамки данного коммента.
Но скажите, разве правды или истины так уж и «не существует и никогда не существовало»? Разве не истина то, что иные «сильного», но подлого, ума люди манипулируют людьми «посредственного ума», а попросту говоря лгут им, достигая таким образом своих эгоистических клановых гнусных и подлых целей?
И добиваются этого они не потому, что правды нет, а потому, что её умело, а порой и не очень, прячут, выдавая вместо неприглядной правды, удобную для них ложь.
«Высшего учения» действительно никогда не существовало, разве только в мире идей Платона. Я даже вообще не знаю, что это. Учение – это всегда учение о чём-то: о строение Вселенной, о строении и особенностях функционирования человеческого тела и т.д. И здесь градация на «высшее» и низшее учения бессмысленна.
А вот «абсолютного знания» действительно никогда не было и не будет. Потому он и абсолют, что не достижим.
Таким образом, «высшего учения» и «абсолютного знания» действительно нет, а вот правда и истина существуют.

«Правда - это то, что вы принимаете за таковую, и не более того».
Это верно лишь отчасти. Что касается естественнонаучных знаний, то там почти всё правда. Поскольку, попадая, например, на операционный стол в этой правде заинтересованы и «люди сильного ума». Ложными знаниями жизнь им не сохранишь.
Если в науке и присутствует ложь, то, в основном, лишь в форме добросовестного заблуждения, а не сознательного манипулирования. Лысенковщина и т.п. – это исключения, которые обречены и отвергнуты естественным развитием науки.
Но есть ещё такая сомнительная наука, как политология. Доблестные политологи, а точнее политтехнологи – это как раз и есть хорошо оплачиваемая каста профессионалов, толкущих воду в ступе и наводящих тень на плетень. Навели – и, пожалуйста, получите вашу «правду», каковую мы вам за правду выдаём: демократические ценности, рыночные отношения, равноудалённость от власти, диктатура закона, равенство возможностей, борьба с коррупцией, новый мировой порядок и т.д. Но правда без кавычек, которую мы знаем, да вам не скажем, укладывается в три слова: «работай, потребляй, сдохни».
Таким образом, если люди «посредственного ума» принимают за правду то, что им подсовывают политтехнологи, а значит то, что правдой, чаще всего, не является, то вина за это ложится на политических лохотронщиков – продажных тварей гнилых политических режимов.

Остальные ваши фразы самостоятельного значения не имеют.
[User Picture]
On Июль, 28, 2010 20:56 (UTC), nameless_child replied:
Re: Сеществет ли правда? Окончание
"Разве не истина то, что иные «сильного», но подлого, ума люди манипулируют людьми «посредственного ума», а попросту говоря лгут им, достигая таким образом своих эгоистических клановых гнусных и подлых целей?"

нет. концепция "истина" была создана этими людьми для того, чтобы вы плодили все то словоблудие что написали вокруг пустого места, выдумки. вы тратите энергию на ненужные блуждания ума пока они свою вкладывают в конкретные действия, т.е. манифестацию своей Воли.
On Июль, 29, 2010 00:36 (UTC), a_aleynikov replied:
Re: Сеществет ли правда? Окончание
Вы умный человек, спору нет.
Но ожидал от вас большей объективности.
Назвать развёрнутую аргументацию позиции словоблудием легко, убедительно ответить по существу сложнее.
Если для вас правда, истина - пустое место, тогда в чём смысл вашего поста? Заявить о себе в качестве адепта, рупора "людей сильного ума"? Вы им явно симпатизируете, это несомненно. Что ж, это ваше право, но к правде это не имеет никакого отношения. Лично я их презираю, отлично понимая, что им это до фонаря.Что касается моих "ненужных блужданий ума", то вы выдали в своём посте "информацию для размышления", а я по поводу этой информации порассуждал, вот и всё. Но вас, очевидно более устраивают "рассуждения" типа: классно!, гениально!
и т.д.
Должен, однако, заметить, что ваша фраза: "они свою
/энергию - АА/ вкладывают в конкретные действия, т.е. манифестацию своей Воли", говорит о том, что "блуждания ума" и вам не чужды.
Свою подлую волю /имеется в виду реальная её направленность/ они действительно "вкладывают в конкретные действия", но никак её при этом не манифестируя. Это, заметьте, не манифестация, а реализация Воли. Манифестируют они совсем другое - лапшу на уши: борьба с коррупцией, мировым экономическим кризисом и т.д.
Вы обозвали меня словоблудом. И это тоже манифестация, многое о вас говорящая.
Оскорбить человека - самое простое дело. Но разве это что-то доказывает?
Я отвечал вам аргументированно.
Попробуйте и вы предложить что-нибудь кроме манифестаций.
Жду новых оскорблений.
[User Picture]
On Июль, 30, 2010 05:19 (UTC), nameless_child replied:
Re: Сеществет ли правда? Окончание
"Если для вас правда, истина - пустое место, тогда в чём смысл вашего поста? "

из нашего общего информационного поля больше всего подойдет тег: "коан".
On Июль, 30, 2010 14:25 (UTC), a_aleynikov replied:
Re: Сеществет ли правда? Окончание
А что это значит в переводе на нормальный язык?
* * *
[User Picture]
On Июль, 28, 2010 19:40 (UTC), raiv_ixx commented:
фтагн!
* * *
[User Picture]
On Июль, 28, 2010 20:30 (UTC), shn commented:
описанное - правда, так и есть, но само это явление - не правда, а ложь
* * *

Previous Entry · Оставить комментарий · Поделиться · Next Entry